Oles Honchar
Kherson regional
universal scientific library
MO-TH: 9:00-18:00
SA-SU: 9:00-18:00
Part`s menu

Дизайн интерьера отельно-ресторанных объектов

Иванова Л.А.

М65.441.357я73
338кх(075.1)М
И 21
Иванова Л.А.
Дизайн интерьера отельно-ресторанных объектов/ Л. А. Иванова, О. В. Дышкантюк, С. Е. Полевая; М-во образования и науки Украины, Одес. нац. акад. пищ. технологий - Херсон : Олди-плюс, 2014. - Библиогр.: с. 223-224. - 224 с., ISBN 978-966-289-019-8
Навчальний посібник адресований викладачам, аспірантам і студентам вищих навчальних закладів.
Кл. сл.: ИЗДАНИЯ ХЕРСОНЩИНЫ
Предметні рубрики: Готелі -- Інтер'єр -- Навчальні видання для вищої школи

Аннотация:

Рассмотрены методологические подходы к выработке дизайнерских решений применительно к интерьеру помещений домов, гостиниц и ресторанов. При этом используется определенный (заданный) стиль, характеризуемый архитектурными особенностями и соответствующим ему предметным наполнением в виде мебели.
Изложение проведено на примерах использования наиболее известных исторических и современных стилей от готики до хай-тека.
Рекомендуется для специалистов в области разработки интерьеров помещений дома, отеля или ресторана, а также преподавателей, аспирантов и студентов вузов соответствующих специальностей.

Зміст

ВСТУПЛЕНИЕ. С. 5
РАЗДЕЛ 1.
ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРЬЕРА КАК АРХИТЕКТУРНОЙ ФОРМЫ И ЕГО ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ. С. 8
     1.1. Условия эмоционального восприятия дизайна архитектурной среды. С. 9
     1.2. Особенности восприятия интерьера. С. 13
        1.2.1. Восприятие пространственной формы. С. 13
        1.2.2. Пространственные планы. С. 14
        1.2.3. Размеры помещения. С. 15
        1.2.4. Символика формы. С. 18
        1.2.5. Цвет в пространстве. С. 19
        1.2.6. Освещение в пространстве. С. 21
        1.2.7. Предметное наполнение в интерьере. С. 23
        1.2.8. Психологическое восприятие цвета в интерьере. С. 23
Вопросы и задания. С. 32
РАЗДЕЛ 2. 
ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ. С. 33
     2.1. Характеристика форм, преобладающего цвета и элементов стиля. С. 33
     2.2. Интерьеры и мебель неоготического стиля. С. 36
Вопросы и задания. С. 44
РАЗДЕЛ 3.
РЕНЕССАНСНЫЙ СТИЛЬ. С. 45
     3.1. Характеристика форм, преобладающего цвета и элементов стиля. С. 45
     3.2. Интерьеры и мебель в стиле современного ренессанса. С. 51
Вопросы и задания. С. 60
РАЗДЕЛ 4.
СТИЛЬ БАРОККО. С. 61
     4.1. Характеристика форм, преобладающего цвета и элементов стиля. С. 61
     4.2. Интерьеры и мебель в стиле современного барокко. С. 75
Вопросы и задания. С. 79
РАЗДЕЛ 5. 
СТИЛЬ РОКОКО. С. 80
     5.1. Характеристика форм, преобладающего цвета и элементов стиля. С. 80
        5.1.2. Особенности архитектуры в стиле рококо. С. 82
     5.2. Интерьеры и мебель в стиле современного рококо. С. 91
Вопросы и задания. С. 100
РАЗДЕЛ 6.
СТИЛЬ КЛАССИЦИЗМА. С. 101
     6.1. Характеристика форм, преобладающего цвета и элементов стиля. С. 101
     6.2. Интерьеры и мебель в стиле неоклассицизма. С. 109
Вопросы и задания. С. 113
РАЗДЕЛ 7.
СТИЛЬ АМПИР. С. 114
     7.1. Характеристика форм, преобладающего цвета и элементов стиля. С. 114
     7.2. Интерьеры и мебель в стиле современного ампира. С. 120
Вопросы и задания. С. 124
РАЗДЕЛ 8.
ОСНОВНЫЕ СТИЛИ МЕБЕЛИ И ИНТЕРЬЕРОВ ХХ ВЕКА. С. 125
     8.1. Дизайн мебели и интерьер в стиле модерн. С. 128
     8.2. Дизайн мебели и интерьера в стиле хай-тек. С. 174
Вопросы и задания. С. 185
РАЗДЕЛ 9.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ И ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙНА ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ. С. 186
     9.1. Общая характеристика гостиничных комплексов. С. 186
     9.2. Брендинг  как элемент проектной культуры. С. 188
     9.3. Фирменный стиль в дизайне гостиничных интерьеров. С. 190
     9.4. Требования к решению репрезентационной зоны и гостиничных номеров. С. 195
     9.5. Взаимодействие брендинга и дизайна в реализации фирменного стиля в интерьерах отелей. С. 203
РАЗДЕЛ 10.
ЦВЕТ В ДИЗАЙНЕ. С. 213
ЛИТЕРАТУРА. С. 223

Calendar

      1
2 3 45 6 78
910 11 12 13 14 15
16 17 18 19202122
23 24 25 26 27 28 29
3031