Херсонська обласна
універсальна наукова бібліотека
ім. Олеся Гончара
ПН-ЧТ: 9:00-18:00
СБ-НД: 9:00-18:00
Меню розділу

Интернет-психология

Баранов Андрей Е.

В78123
88.53

Б 24
Баранов Андрей Е.
Интернет-психология/ А. Е. Баранов - Киев : Сварог, 2015. - Библиогр.: с. [264]. - 263, [1] с. - (Практическая психология), ISBN 978-5-396-01000-6
Предметні рубрики: Інтернет-психологія
УДК: 316.6:077

Анотація:

Как Интернет повлиял на нашу жизнь? Как наша жизнь повлияла на Интернет? Почему Интернет так переменчив? Ответы на эти и многие другие вопросы (например, какова психология интернет-знакомств, какова «формула любви» для обоих полов), вы найдете в этой книге.
В книге представлены монументальное исследование и анализ процессов, происходящих в Интернете, с точки зрения психологии. Для чего? Чтобы читатель мог, опираясь на это исследование, делать собственные выводы, которые, возможно, помогут ему многое изменить.
Адресовано маркетологам, предпринимателям, начинающим свой бизнес в Интернете, а также всем тем, кто интересуется психологией и вопросами развития Интернета.

Фотоматеріали

Цитати

  • В Интернете нет времени и часового пояса! Соответсвтенно, в Интернете нет своего времени! Время Интернета состоит из внутреннего времени его же пользователей (с погрешностью на время их часовых поясов, на которое они подсознательно опираются).
  • Интернет создан людьми для самих себя. Развиваясь сам, ты развиваешь мир Интернета и, соответственно, способствуешь развитию других людей.
  • В чём-то Википедию можно сравнить с коммуной, где всё основано на общности имущества и труда, или провести аналогию с религиозным культом, когда каждый прихожанин, совершая какое-либо определённое действие, например, кладя камень или делая подношение, способствует развитию религии. Материал, публикуемый в Интернете, моментально становится общим достоянием, а при интересе общества к нему - моментально "облетает" огромные массы людей.

Зміст

Введение. С. 7
Часть первая. Заумная. С. 15
Общество. С. 16
       Структура первобытного общества. С. 16
       Модель власти. С. 17
       Рост популяции людей на планете Земля. С. 19
       Ф. Ницше. "Так говорил Заратустра" (о государстве). С. 19
       Сферы общества. С. 21
       Общество на примере другой математики. С. 22
Время. С. 25
       Понятие времени в обществе. С. 25
       Индивидуальное время каждого человека. С. 28
       Ещё немного времени. Интернет-время. С. 29
       Теория долголетия. С. 30
Визуальные модели пространства. С. 31
       Психология пирога. С. 33
 
Часть вторая. Психология интернет-общества. С. 35
Интернет-общество. С. 36
       Немного истории интернета. С. 37
       Летопись Рунета (выборочно). С. 38
       Виды интернет-сообществ. С. 44
Психология интернета. С. 45
       Двойственные психологические роли пользователей Интернета. С. 45
       Психология аудитории поисковых машин. С. 45
       Психология поисковых запросов. С. 46
       Примеры поисковых запросов с пояснениями. С. 48
       Психологическая картина мира пользователей поисковых машин. С. 51
       Психология посетителей новостных сайтов/ информационных порталов. С. 52
       Психология объекта в Интернете. С. 52
Психология форумов. С. 54
       Правила общения на форумах. С. 54
       Словарь форумчанина. С. 58
       История форумской жизни. С. 61
       Популярные темы форумов, тенденции и особенности развития. С. 62
       Аудитория форумов. С. 62
Психология социальных сетей. С. 64
       Образование "кругов" в интернет-сообществах. С. 64
       Как привлечь мужчину? С. 66
       Как привлечь женщину: С. 73
       "Мёртвые души" ВКонтакте. С. 76
       Как удалить страницу ВКонтакте? С. 78
Русский менталитет как психологическая особенность. С. 79
       Лень в масштабах государства. С. 80
       Главное не скорость. а результат. С. 82
       "Лучший среди худших": о тех, кто неплохо смотрится на фоне. С. 84
       Логика "дракона": трудности перевода. С. 85
       "Персидские мечты": ожидание халявы. С. 86
 
Часть третья. Лирическая. С. 91
Сайты знакомств. С. 92
Мужчины и женщины на сайтах знакомств. С. 97
       Отличия интернет-знакомств от реальных . С. 101
       Продажные знакомства. С. 102
       Психология интернет-знакомств. Выводы. С. 103
Как познакомиться с мужчиной? С. 104
       Истоки, порой уже забытые. С. 105
       Почему мужчины порой не хотят жениться? С. 106
       Три основных правила поведения при общении с мужчинами. С. 108
       Формула любви мужчины (баранов А.Е.). С. 109
       Определение типа мужчины по автомобилю. С. 110
       Стиль езды мужчины. С. 112
       Спор с мужчиной. С. 115
       Спор с женщиной. С. 116
       Поиск мужа. С. 117
       Лекарство от бывших мужчин. С. 118
       Как определить, женат ли мужчина, через Интернет. С. 122
Как познакомиться с девушкой? С. 123
       Женщина - существо будущего, её нет в настоящем. С. 123
       Зачем мужчине нужна женщина? С. 124
       Формула любви женщины (Баранов А. Е.) С. 125
        Графическое построение мужской и женской моделей чувства собственной значимости. Сегментные треугольники (Баранов А.Е.). С. 126
       Гармоничное общение и негармоничное общение. С. 128
       Чувство собственной значимости. разбор полётов. С. 128
Гороскопы. С. 129
 
Часть четвёртая. Психология интернет-общества (продолжение). С. 136
Чат (chat). С. 136
Сервисы электронной почты. С. 140
"Сайты для взрослых", или Психология в стиле порно. С. 141
       Структуризация порнографии, структуризация Фрейда. С. 141
       Зависимость от интернет-порнографии. С. 142
       Ячейка виртуального общества. С. 146
Хлеба и файлов! С. 148
       Спрос в интернете. С. 148
       Электронная торговля. С. 149
       Феномен электронных денег. С. 154
       Платёжная система PayPal. С. 156
       Монетизация Интернета. С. 161
       Спам как проявление бессознательного. С. 163
       Психология вирусного маркетинга в Интернете. С. 165
Психология интернет-языка. С. 169
       Изменение русского языка в сети. С. 169
       Отсутствие границ и государств в Интернете. С. 173
       Юмор как сигнал об опасности. С. 173
Интернет-ценности. С. 177
       Что мы утратили благодаря Интернету. С. 177
       Рождение, смерть и реинкарнация в Интернете. С. 183
       Виртуальное кладбище: информация продолжает жить. С. 183
       Find A Grave. поиск могил. С. 185
       Настоящие интернет-ценности. С. 187
       О комплиментах в Интернете. С. 190
Психология чтения с экрана. С. 192
Психология интернет-серфинга. С. 195
       Серфинг на работе. С. 196
       Рабочее время сотрудников. С. 197
Интернет-мещанство (Баранов А.Е.). С. 200
Психология фотоальбомов пользователей. С. 207
психология Интернета на смартфонах и прочих мини-устройствах. С. 208
Интернет-зависимость. С. 209
       Диагноз "интернет-зависимость". С. 209
       Интернет как уход от реальности. С. 217
       Терапия. С. 221
Массовые онлайн-тгры через призму психологии. С. 221
       Ступени "развития" игрока. С. 224
Плоский мир Интернета. С. 227
       Компьютерная мышь и курсор. С. 227
       Интернет-аукционы. С. 231
       Психология информационного пространства в Интернете. С. 234
       Одиночество в Интернете. С. 236
       Медитация и Интернет. С. 239
       Достоверность информации в Интернете. С. 240
       Психология лжи в Интернете. С. 242
 
Часть пятая. Заключительная, но не менее прекрасная. С. 249
       Как бросить курить в Интернете. С. 250
       О сомнениях и бросании курить. С. 251
       Психологический портрет интернет-пользователя. С. 252
Эпилог. Все выводы. С. 253
Эпилог. С. 254
Все выводы. С. 255
Список литературы. С. 264

Також рекомендуємо прочитати

Муштоватый Игорь Федорович. Интернет для начинающих/ И. Ф. Муштоватый- Ростов н/Д : Феникс, 1999. - 3201c с. - (Учебный курс), ISBN 5-222-00912-2
Крейнак Джой. Интернет: энциклопедия/ Д. Крейнак, Д. Хебрейкен ; пер. с англ. Е. Клейменов- СПб. : Питер, 2000. - 560 c - (Энциклопедия), ISBN 5-314-00119-5
Левин Джон Р. Интернет для "чайников"/ Джон Левин, Маргарет Левин-Янг, Кэрол Бароди ; гл. ред. С. Н. Тригуб ; пер. с англ. В. С. Гусева- М. : Диалектика, 2010. - 338 с. - Слов. терминов: с. 323-334. - Предм. указ.: с. 335-338 - (Для сомневающихся), ISBN 978-5-8459-1428-6

Календар подій

      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
3031