Слухи, которые работают на вас
Беззубцев Сергей
В73306
88.59
Б 39
88.59
Б 39
Беззубцев Сергей.
Слухи, которые работают на вас: секреты проф. использ./ Сергей Беззубцев ; гл. ред. Е. Строганова ; худож. С. Маликова
- М. : Питер, 2003. - Толк. слов. понятий и терминов: с. 176-181. - Библиогр.: с. 182-186. - 186 с. - (Бизнес-психология), ISBN 5-314-00018-0
Предметні рубрики: Бізнес -- Соціальна психологія
Анотація:
Знаете ли вы, что в трех из пяти случаев каждый из нас участвует в распространении слухов? Знаете ли вы, насколько велико значение слухов в нашей жизни? Вы негативно относитесь к слухам? Совершенно напрасно, потому что слухи можно использовать в "мирных целях". А что вы скажете по поводу использования слухов в сфере маркетинга, PR, рекламы, управления персоналом? Знаете ли вы, что уже существует специальность, которая называется броским словом "слухмейкер"? У вас есть уникальная возможность не только использовать против корпоративных интриганов их же оружие, но и заставить слухи работать на вас, потому что технология, описанная в этой книге, позволит вам добиться успеха в любой сфере деятельности.Зміст
Введение. С. 6
Глава 1. Что такое слухи? С. 14
Научный подход. С. 14
Обыденное представление о слухах. С. 16
Возможно ли настоящее исследование слухов? С. 19
Глава 2. Слухи бывают разные. С. 22
Происхождение. С. 23
Степень опасности. С. 24
Экспрессивная характеристика. С. 55
Информационная характеристика. С. 30
Пространственная характеристика. С. 31
Временная характеристика. С. 33
Глава 3. Почему слухи возникают и распространяются? С. 37
Неудовлетворенный интерес. С. 38
Все дело - в эмоциях? С. 40
Личностный фактор. С. 44
О том, как одно землетрясение в Индии послужило науке. С. 46
Откуда взялась любовница шефа? С. 49
Теория обмена. С. 52
Глава 4. Неизбежные искажения информации. С. 54
Информационное поле. С. 54
Эффекты трансформации сюжетов слухов. С. 56
Почему это происходит? Установки и стереотипы. С. 60
Почему это происходит? Язык. С. 6
Глава 5. Профессиональные секреты: возможности использования слухов. С. 69
Сила слухов. С. 69
Полезные особенности. С. 83
Глава 6. Профилактика и противодействие. С. 89
Основные принципы профилактики слухов. С. 91
Противодействие слухам. С. 95
Профилактика слухов и управление персоналом. С. 99
Глава 7. О слухах в организации. С. 103
Потоки неофициальной информации. С. 104
Основные типы сюжетов слухов в организациях. С. 105
Поздравление организации - источник и предмет слухов. С. 125
Глава 8. Оружие офисных войн. С. 133
Офисные войны. С. 133
Прямое воздействие на жертву. С. 136
Косвенное воздействие на жертву. С. 138
Кое-что о причинах и профилактике офисных войн. С. 148
Главва 9. От слов к делу: примеры использования слухов в маркетинге. С. 154
Buzz-marketing, word-of-mouth. С. 154
Производство слухов. С. 160
Маркетинговые войны. С. 169
О любви к людям. С. 173
Толковый словарь понятий и терминов. С. 176
Литература. С. 182